Искренность, совершенство в производстве кориолисовых расходомеров с 1987 года. | 

ПРЕИМУЩЕСТВО

Основные компетенции

Искренность, превосходство в производстве кориолисовых расходомеров с 33-летним опытом,С 1987 года.Благодаря непрерывным исследованиям, разработкам и преобразованиям мы

Станьте лидером в области кориолисовых массовых расходомеров в Китае. Наша продукция включает кориолисовый массовый расходомер, тепловой массовый расходомер, вилочный плотномер.

и так далее.У нас более 100 рабочих и 5000+ фабрик, наши клиенты со всего мира.

ТОВАРЫ

Товары

Пекин Искренность является лидеромкориолисовые массовые расходомеры промышленности в Китае, которые специализируются на производстве тепловых массовых расходомеров, турбинных расходомеров, вилочных плотномеров и ультразвуковых расходомеров.
В соответствии с нашим совместным подходом к нашим клиентам мы также можем обсудить индивидуальные решения по обслуживанию и поддержке, разработанные специально для ваших нужд, которые могут включать такие темы, как обучение, соглашения о замене инструментов и мгновенное обслуживание и ремонт.

这里可以自定义设置
这里可以自定义设置
这里可以自定义设置

Кориолисов массовый расходомер

Принцип измерения Кориолиса используется в самых разных отраслях промышленности, таких как биологические науки, химическая, нефтехимическая, нефтегазовая, пищевая и, что не менее важно, в системах коммерческого учета. Кориолисовые расходомеры могут измерять практически все жидкости: чистящие средства, растворители, топливо, сырую нефть, растительные масла, животные жиры, латекс, силиконовые масла, спирт, фруктовые растворы, зубную пасту, уксус, кетчуп, майонез, газы или сжиженные газы.

这里可以自定义设置
Онлайн чат
Онлайн чат
Онлайн чат inputting
Sign in with:

Sincerity, excellence in Coriolis flow meter production, since 1987  | 

English

ADVANTAGE

Core Competencies

Sincerity, excellence in coriolis flow meter production with 33 years experience, Since 1987.Through continuous research, development and transformation, we have

become the leader of the Coriolis Mass Flow Meters industries in China.We have 100+ workers and 5000+ ㎡ factory,our customers from all over the world.

PRODUCTS

Products

Beijing Sincerity is the leader of the coriolis mass flow meters industries in China,who specialized in producing thermal mass flow meter,turbine flow meter,fork density meters and ultrasonic flow meter.
In line with our collaborative approach to our customers we are also able to discuss tailor-made Service and Support Solutions designed specifically for your needs that can include such topics as training, instrument replacement agreements and instant service and repair.

这里可以自定义设置
这里可以自定义设置
这里可以自定义设置

Coriolis mass flow meter

The Coriolis measuring principle is used in a wide range of different branches of industry, such as the life sciences, chemicals, petrochemicals, oil and gas, food, and – no less importantly – in custody transfer applications. Coriolis flowmeters can measure virtually all fluids: cleaning agents, solvents, fuels, crude oil, vegetable oils, animal fats, latex, silicon oils, alcohol, fruit solutions, toothpaste, vinegar, ketchup, mayonnaise, gases or liquefied gases.

这里可以自定义设置
Chat Online
Chat Online
Chat Online inputting...
Sign in with: